Creation of design methods for the CUDA hardware and software platform

S.D. Pogorily, O.A. Vereschynsky

Abstract


Prombles in programming 2013; 3: 47-60

References


Боресков А.В., Харламов А.А. Основы работы с технологией CUDA. – М.: ДМК Пресс, 2010. – 232 с.

Sanders J., Kandrot E. CUDA by Example: An Introduction to General-Purpose GPU Programming. – Addison-Wesley Professional, 2010. – 312 p.

The Khronos Group: Open Standards, Royalty Free, Dynamic Media Techno-logies. http://www.khronos.org/opencl/

Direct Compute. http://www.nvidia.com/object/cuda_directco

mpute.html

Александреску А. Современное проектирование на С++. Серия C++ in Depth.: Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс»,

– 336 с.

Погорелый С.Д., Бойко Ю.В., Трибрат М.И., Грязнов Д.Б. Анализ методов повышения производительности компьютеров с использованием графических процессоров и апаратно-програмной платформы CUDA // Математичні машини і системи. – 2010. –

№ 1. – С. 40–54.

Гамма Э., Хелм Р., Джонсон Р., Влиссидес Д. Приемы объекто-ориентированого проектирования // Паттерны проектирования. – СПб: Питер, 2009. – 366 с.

Саттер Г. Решение сложных задач на С++. Серия C++ in Depth.: Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2008. – 400 с.

Ющенко Е.Л., Цейтлин Г.Е., Грицай В.П. и др. Многоуровневое структурное проектирование программ // Теоретические основы, инструментарий.– М.: Финансы и статистика, 1989. – 342 с.

Майника Э. Алгоритмы оптимизации на сетях и графах. – М.: Мир, 1981. – 324 с.


Refbacks

  • There are currently no refbacks.