Creation of design methods for the CUDA hardware and software platform
Abstract
Full Text:
PDF (Українська)References
Боресков А.В., Харламов А.А. Основы работы с технологией CUDA. – М.: ДМК Пресс, 2010. – 232 с.
Sanders J., Kandrot E. CUDA by Example: An Introduction to General-Purpose GPU Programming. – Addison-Wesley Professional, 2010. – 312 p.
The Khronos Group: Open Standards, Royalty Free, Dynamic Media Techno-logies. http://www.khronos.org/opencl/
Direct Compute. http://www.nvidia.com/object/cuda_directco
mpute.html
Александреску А. Современное проектирование на С++. Серия C++ in Depth.: Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс»,
– 336 с.
Погорелый С.Д., Бойко Ю.В., Трибрат М.И., Грязнов Д.Б. Анализ методов повышения производительности компьютеров с использованием графических процессоров и апаратно-програмной платформы CUDA // Математичні машини і системи. – 2010. –
№ 1. – С. 40–54.
Гамма Э., Хелм Р., Джонсон Р., Влиссидес Д. Приемы объекто-ориентированого проектирования // Паттерны проектирования. – СПб: Питер, 2009. – 366 с.
Саттер Г. Решение сложных задач на С++. Серия C++ in Depth.: Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2008. – 400 с.
Ющенко Е.Л., Цейтлин Г.Е., Грицай В.П. и др. Многоуровневое структурное проектирование программ // Теоретические основы, инструментарий.– М.: Финансы и статистика, 1989. – 342 с.
Майника Э. Алгоритмы оптимизации на сетях и графах. – М.: Мир, 1981. – 324 с.
Refbacks
- There are currently no refbacks.